Кейс "Продажа автомобильных запчастей".

Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Компания занимается продажей автомобильных запчастей по всей России.
Особенности тематики: Большая конкуренция, много позиций в ассортименте.
Особенности настройки рекламы:
• Из-за низкой стоимости товара, стоимость обычного поиска выходит достаточно высокой.
• Большой ассортимент, разная стоимость каждой позиции.
Что сделано:
  1. Проведен анализ конкурентов по бюджету и заявкам.
  2. Протестированы разные виды кампаний (На поиске, динамические, Мастер кампаний, РСЯ с разными стратегиями, Товарная).
  3. Выбрана наиболее подходящая. Постепенно увеличили на нее бюджет, и таким образом снизили цену конверсии.



Итоги работы

If a building becomes architecture, then it is art
Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали услуги?
Made on
Tilda