Кейс "Техобслуживание лифтов"

Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Компания занимается сервисным обслуживанием и ремонтом лифтового оборудования.
  • B2B услуги.
  • Ограниченное гео.
  • Средний чек 50-60 тыс. руб.
Вели рекламу самостоятельно, затем обратились к нам.
Особенности тематики:
  1. Ограниченная семантика.
  2. Ограниченный рекламный бюджет.
Что сделано:
Особенности настройки рекламы:
  1. Переработали имеющиеся ключевые запросы, собрали дополнительные.
  2. Хорошо проработали минус-слова.
  3. Протестировали разные модели оплаты: за клики / за конверсии.
  4. Подобрали оптимальную целевую стоимость конверсии.
  5. Протестировали разные целевые действия в настройках кампаний с оптимизацией конверсий.
  6. Для снижения стоимости клика на поиске использовали динамическую вставку запросов в текст объявлений и спецоператоры Директа.
С ноября 2022 считаем и звонки.
Результаты за 3 месяца работы (ноябрь 2022 – январь 2023 г.):
Рекламный бюджет: 106 000 руб.
Конверсий (звонки, заявки): 58 шт.
Средняя стоимость конверсии: 1800 руб.
Стоимость нашей работы за этот период: 51 000 руб.

Итоги работы

If a building becomes architecture, then it is art
Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали услуги?
Made on
Tilda