Кейс "Производство пресс-форм"

Заказчик: Компания производитель пресс-форм в СПб. 3 месяца вели рекламу самостоятельно, затем обратились к нам.
Цель: Привести целевые лиды.
Клиенты заказчика: Представители серийных производств по всей России. B2B
Особенности тематики:
  1. Ограниченная семантика.
Особенности настройки рекламы:
  1. Переработали имеющиеся ключевые запросы, собрали дополнительные.
  2. Хорошо проработали минус-слова.
  3. Запустили рекламную кампанию в РСЯ.
  4. Запустили ретаргетинг в РСЯ.
  5. Протестировали разные модели оплаты: за клики / за конверсии.
  6. Подобрали оптимальную целевую стоимость конверсии.
  7. Протестировали разные целевые действия в настройках кампаний с оптимизацией конверсий.
  8. Для снижения стоимости клика на поиске использовали динамическую вставку запросов в текст объявлений.
Результаты:
Результаты за 3 месяца работы (апрель – июнь 2022 г.):
Рекламный бюджет: 58 000 руб.
Конверсий (звонки, заявки, обращения в мессенджер): 60 шт.
Средняя стоимость конверсии: 966 руб.
Стоимость нашей работы за этот период: 45 000 руб.

Итоги работы

If a building becomes architecture, then it is art
Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали услуги?
Made on
Tilda