Кейс "Мебель из ротанга"

Заказчик: Интернет-магазин мебели и предметов интерьера для дома и сада. Регион вся РФ.
Цель: Увеличить количество продаж при сохранении бюджета.
Сложности:
· Много целей в метрике, нет четкой структуры, на какие показатели ориентируемся.
· Не настроена электронная коммерция и интеграция с CRM.
· Сезонность спроса.
· Высокая конкуренция и ограниченный бюджет.
· Устаревший дизайн сайта.
· Много идей, но нет плана, как их реализовать.
· Не использованы все возможные форматы и настройки рекламы.
Что сделано:
· Структурировали и добавили актуальные цели.
· Выделили ЦА. И в данном случае дизайн сайта нам помог, так как аудитория 50+. Сделали акцент и настройки для данной аудитории, подобрали креативы.
· Так как не было возможности настроить коммерцию, то было принято решение ежемесячно проводить анализ между конверсиями на сайте и реальными покупками.
· Сделали новую структуру сайта, собрали запросы под выделенные сегменты ЦА.
· Протестировали разные виды кампаний: ТГО, смарт-баннеры, товарную. Оставили эффективные и масштабировали.
· Так как товар сезонный, то к концу сезона решили этот факт принять во внимание. Уменьшили бюджет, перенастроили кампании и получили еще больше лидов по более низкой стоимости.

Итоги работы

If a building becomes architecture, then it is art
Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали услуги?
Made on
Tilda