Кейс "Септики. Как получить больше заявок?"

Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Производитель септиков. Была настроена реклама, но заявок было мало.
Цель: Выявить причину отсутствия заявок, исправить ошибки.
Сложности, с которыми столкнулись:
· Не настроены цели в метрике, что приводило к проблеме обучения кампаний в Директе.
· Мало информации на сайте. Не выделено УТП, не было отзывов, примеров работ.
· Цикл сделки длительный, поэтому нужна была микроконверсия для быстрой разгонки кампаний.
· Ограниченный бюджет.
· Не использованы все возможные форматы и настройки рекламы.
Что сделано:
Что сделали за время сотрудничества:
· Структурировала и добавила актуальные цели.
· Внесла изменения на сайте - добавила отзывы, актуализировала информацию, добавила микроцель, акция, УТП.
· Подключила коллтрекинг.
· Перенастроила кампании, внесла корректировки, обновила креативы.
· Протестировала разные форматы объявлений и оставила наиболее конверсионные.

Итоги работы

If a building becomes architecture, then it is art
Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали услуги?
Made on
Tilda