Кейс "Интернет-магазин товаров для стоматологий"

Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Интернет-магазин товаров для стоматологий. Ранее вели рекламу с другим подрядчиком, результат был какой-то невнятный. Взаимодействие с подрядчиком было напряженным.
Цель: Сделать рекламу в Директе прозрачной, вывести рекламу на стабильный результат и масштабировать.
Особенности настройки рекламы:
До начала нашего сотрудничества у заказчика:
  • не была настроена электронная коммерция;
  • эффективность рекламы отслеживалась по неправильно заданным целям (клик по кнопке вместо заказа);
  • в некоторых рекламных кампаниях в объявлениях стояла ссылка сразу на страницу «заказ отправлен»;
  • недельный бюджет каждой рекламной кампании был задан 99 999 руб. в неделю при рекламном бюджете 50 000 в месяц и остатке на аккаунте 10000 руб.
Что сделано:
  • подключили электронную коммерцию;
  • исправили все ошибки в настройках;
  • регулярная оптимизация кампаний;
  • чистка запросов и площадок;
  • разогнали кампании на оплате за клики и перевели на оплату за конверсию.

Рекламный бюджет за 3 месяца: 197 000 руб.
Покупок через сайт напрямую с Директа: 155 шт.
Покупок через сайт для людей, хотя бы раз переходивших по объявлению Директа: 171 шт.

Итоги работы

If a building becomes architecture, then it is art
Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали услуги?
Made on
Tilda