Кейс "Продажа франшиз и тиражирование бизнеса"

Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Владелец компании по продаже франшиз и тиражированию бизнеса. У владельца были настроены кампании, но из-за большого объема работы было принято решение передать контекстную рекламу подрядчику.
Особенности исходных данных:
  1. Отсутствие конверсионной посадочной страницы.
  2. Ограниченный бюджет.
Особенности настройки рекламы:
  1. Большое количество направлений в бизнесе.
  2. Под каждый бизнес своя ЦА.
  3. Настройка воронок под каждую ЦА.
  4. Большой объем информации для анализа.
  5. Нет четкого спроса, сложно подобрать ключи.
  6. Отдельные квизы под каждую франшизу и общий сайт. Рекламу необходимо вести на все посадочные.
  7. Для каждого направления свой бюджет.
  8. Высокая скорость изменений на рынке франшиз.
Что сделано:
• Структурировали аккаунт для удобства аналитики.

• Протестировали разные виды кампаний (Мастера кампаний, Поиск, Товарные, РСЯ) и выбрали наиболее конверсионные.

• Протестировали разные подходы для запусков новых направлений (тестирование объявлений, креативов, настройки кампаний, перекрестные запуски по базам и накопленным аудиториям), чтобы получить быстрые связки.

• Разработали универсальную стратегию запуска для любой франшизы.

• Для удобства ведем еженедельную статистику по направлениям и по распределению бюджета.

• Фиксируем успешные и провальные запуски для минимизации потерь времени и бюджетов последующих задач.

Итоги работы

Итоги За 2023 год открутили 20 млн. руб.!
Рекламный бюджет: 40720 руб.
Конверсий (отправка формы): 300-500 шт. в месяц.
Средняя стоимость конверсии: Меньше 1000 руб.
If a building becomes architecture, then it is art
Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали услуги?
Made on
Tilda