Кейс "Продажа франшиз и тиражирование бизнеса"Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ. Заказчик: Владелец компании по продаже франшиз и тиражированию бизнеса. У владельца были настроены кампании, но из-за большого объема работы было принято решение передать контекстную рекламу подрядчику. Особенности исходных данных:
|
Что сделано: • Структурировали аккаунт для удобства аналитики. • Протестировали разные виды кампаний (Мастера кампаний, Поиск, Товарные, РСЯ) и выбрали наиболее конверсионные. • Протестировали разные подходы для запусков новых направлений (тестирование объявлений, креативов, настройки кампаний, перекрестные запуски по базам и накопленным аудиториям), чтобы получить быстрые связки. • Разработали универсальную стратегию запуска для любой франшизы. • Для удобства ведем еженедельную статистику по направлениям и по распределению бюджета. • Фиксируем успешные и провальные запуски для минимизации потерь времени и бюджетов последующих задач. |