Кейс "Мебель из ротанга"Заказчик: Интернет-магазин мебели и предметов интерьера для дома и сада. Регион вся РФ. Цель: Увеличить количество продаж при сохранении бюджета. Сложности: · Много целей в метрике, нет четкой структуры, на какие показатели ориентируемся. · Не настроена электронная коммерция и интеграция с CRM. · Сезонность спроса. · Высокая конкуренция и ограниченный бюджет. · Устаревший дизайн сайта. · Много идей, но нет плана, как их реализовать. · Не использованы все возможные форматы и настройки рекламы. |
Что сделано: · Структурировали и добавили актуальные цели. · Выделили ЦА. И в данном случае дизайн сайта нам помог, так как аудитория 50+. Сделали акцент и настройки для данной аудитории, подобрали креативы. · Так как не было возможности настроить коммерцию, то было принято решение ежемесячно проводить анализ между конверсиями на сайте и реальными покупками. · Сделали новую структуру сайта, собрали запросы под выделенные сегменты ЦА. · Протестировали разные виды кампаний: ТГО, смарт-баннеры, товарную. Оставили эффективные и масштабировали. · Так как товар сезонный, то к концу сезона решили этот факт принять во внимание. Уменьшили бюджет, перенастроили кампании и получили еще больше лидов по более низкой стоимости. |