Кейс "Септики. Как получить больше заявок?"Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ. Заказчик: Производитель септиков. Была настроена реклама, но заявок было мало. Цель: Выявить причину отсутствия заявок, исправить ошибки. Сложности, с которыми столкнулись: · Не настроены цели в метрике, что приводило к проблеме обучения кампаний в Директе. · Мало информации на сайте. Не выделено УТП, не было отзывов, примеров работ. · Цикл сделки длительный, поэтому нужна была микроконверсия для быстрой разгонки кампаний. · Ограниченный бюджет. · Не использованы все возможные форматы и настройки рекламы. |
Что сделано: Что сделали за время сотрудничества: · Структурировала и добавила актуальные цели. · Внесла изменения на сайте - добавила отзывы, актуализировала информацию, добавила микроцель, акция, УТП. · Подключила коллтрекинг. · Перенастроила кампании, внесла корректировки, обновила креативы. · Протестировала разные форматы объявлений и оставила наиболее конверсионные. |